|
 |
Автостекло на Jeep
в Санкт-Петербурге. Сводная таблица результатов поиска заднего
стекла на Чероки, с адресами, телефонами и примечаниями. |
 | Сложные повреждения, проблемы с геометрией кузова. Окраска деталей и всего кузова. Полировка. Антигравий. Рекомендации по подбору запчастей. Замена узлов и агрегатов. Ремонт и тюнинг подвески. Всё это можно сделать здесь |
 | Замена внутреннего рабочего цилиндра сцепления на внешний, с установкой вилки и передней крышки КПП с направляющим фланцем под выжимной подшипник. |
Рецепт по замене глушителя. Вместо катализатора - резонатор от ГАЗ-2705, либо УАЗ-469, основной глушитель - банка от ГАЗ-2410, лучше импортного производства(есть и такие!) Эти две части свариваются между собой и меняются единым блоком. Год - полтора ездят, блоком выбрасывается. Не забудьте только отрезать передний фланец для следующего блока. Клиренс замечательный. Питерские могут видеть при встрече. |
Бензонасос - или наука о контактах!В прошлом году столкнулся с проблемой перебоев подачи топлива. Движок глох в неожиданный момент, иногда заводился, иногда - нет. Почистил контакты реле - не помогло. С горя обратился в сервис, но при попытке тружеников начать расплетать жгут проводов - послал их! Раз заглох возле банка, охрана пыталась меня прогнать, потом включилась в поиск проблемы. Дано: машина заводится, пока никого нет внутри. Стоит сесть на сиденье - глохнет. Сбежалась вся охрана банка, пробовали усаживать быков, различного веса и роста, с оружием и без!!!! К тому моменту, я уже начал догадываться о причине, а парни, азартно подавали в окно машины помповое ружье, самому щуплому охраннику. Когда ружье оказывалось у него в руках - машина глохла! Какие дивные версии пришлось выслушать!!!! Пользуясь ажиотажем я притащил от входа в банк коврик и залез сзади под бак. Провод массы бензонасоса разъело коррозией и контакт пропадал при перемещении_кузова! Я не стал разочаровывать славных парней и сказал, что включил секретный выключатель иммобилайзера. На прощание мне предложили сопровождающего, с тем самым помповым ружьем, но я отказался. В гараже снял весь узел бензонасоса и закрепил массу под винт. В оригинале клемма приварена к крышке лючка бензонасоса, но ничем не защищена и отгнивает. ENJOY!!!!!!! |
Какой инструмент лучше взять для JEEP Chtrokee ЕСЛИ ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ СБОРКА, ТО ДЮЙМОВЫЕ КЛЮЧИ И ГОЛОВКИ НУЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. КОГДА ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МЕТРИКОЙ НЕ ОТКРУТИТЬ УЖЕ, КАК ПРАВИЛО, ПОЗДНО. ИЗ РОЖКОВЫХ ХОРОШИ "SNAP-ON"(USA). НУЖЕН НАБОР КЛЮЧЕЙ "TORX"(типа звезд,но меньше лучей) НАПРИМЕР ДЛЯ СНЯТИЯ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, И НАБОР ШЕСТИГРАННИКОВ. ПРИГОДЯТСЯ И ОБЫЧНЫЕ НАШИ ГОЛОВКИ РАЗМЕРАМИ 11,13,15,16,18,30(хвостовик моста). ДЛЯ РЕССОР СРАЗУ ВВАРИ ГОЛОВКУ НА 21, В КОРОТКУЮ ТРУБУ(~30см) С ОТВЕРСТИЯМИ ПОД ВОРОТОК НА ДРУГОМ КОНЦЕ, ЧТОБЫ КРУТИТЬ НЕ ЗАДЕВАЯ ПОРОГОВ И ДВЕРЕЙ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ С ПОДЬЕМОМ ОТ 380мм, ШПРИЦ С ВЫПУСКОМ ВОЗДУХА И ГИБКИМ ШЛАНГОМ ДЛЯ КРЕСТОВИН, ШАРОВЫХ И РУЛЕВЫХ(с боковой ручкой нагнетания). ШПРИЦ ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА В МОСТЫ, КОРОБКИ. ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК, СЪЕМНИК ПОДШИПНИКОВ, НАБОР ДЮЙМОВЫХ ПЛАШЕК И МЕТЧИКОВ, СЪЕМНИК КРЕСТОВИН, СТРУБЦИНА ДЛЯ РЕССОР И ДР. ПО ХОДУ ДЕЛА. НУ ЕЩЕ ТЕСТЕР СТРЕЛОЧНЫЙ, ХОРОШО БЫ ОСЦИЛЛОГРАФ, НО ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ. ГЛАВНОЕ РУКИ И ГОЛОВА. |
Бывает пневмоусилитель засасывает ТЖ, уровень падает, горит "Брейк", утечек тормозухи нигде в цилиндрах нет, но нет и надежного тормоза. Раз видел полный усилитель тормозухи-она засасывалась в цилиндры и никаких потеков. Еще при езде может смещаться задний шланг и подсасывать воздух, на крышке тормозного бачка резиновая подкладка наглядно показывает в каком контуре утечка - она там оттопыривается. |
Как прошприцевать подвеску Импортный шприц с боковым рычагом - 450 руб, сменный тубус со смазкой - 100 руб, гибкий шланг со сменными головками - 150 руб, шприцуешь, пока не начнет выдавливаться свежая смазка через манжеты шарниров. |
Постоянно многие владельцы импортных машин задают один и тот же
вопрос: какие детали и от каких отечественных автомобилей можно
использовать в качестве аналогов оригинальной детали? На самом деле
практически вся номенклатура подшипников и сальников, используемых
на импортных автомобилях, производится отечественной промышленностью,
при этом в настоящий момент их качество не сильно уступает
оригинальным и практически всегда превосходит "серые" импортные
аналоги. И что самое главное цена при этом на порядок ниже. Для
помощи в поиске аналога размещены эти таблицы. ТАБЛИЦЫ |
Почему на некоторых Джипах часто меняют тягу Панара и шаровые опорыТяга Панара меняется как правило, из-за наличия люфта пальца, через который эта самая тяга крепится к кронштейну левого лонжерона. У пожилых автомобилей зачастую посадочный конус этого самого кронштейна имеет износ. Палец садится в конус не всей плоскостью, а только небольшим поясом. При выполнении поворотов этот узел передает все реактивные нагрузки от переднего моста на кузов и обратно. Соединение быстро разшатывается и появляется еле заметный люфт, который в свою очередь, начинает быстро разрушать шаровое соединение. Как правило, после замены кронштейна тяги Панара на новый (он поставляется в запасные части), тяга начинает жить гораздо дольше. В поворотных кулаках - почти такая же хрень. Но изнашивается уже не только (и не столько) конус, сколько посадочное место самого корпуса шаровой опоры. Она (опора) чуть-чуть приподнимается из кулака, увеличивая натяг шарового соединения. Знакопеременные нагрузки на кулак очень быстро довершают износ шаровой. Внимание! Если в шаровых имеется люфт ВЕРТИКАЛЬНЫЙ - и механик сервиса демонстрирует его вам - не ведитесь! С таким люфтом ( в пределах 1 мм) ездить можно очень долго безо всяких проблем! Если же при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости имеется люфт шаровых - их необходимо менять на новые как можно скорее! Если поворотные кулаки имебт возраст, равный возрасту машины, то менять их имеет смысл каждые пять лет эксплуатации ( на новые). Если нет денег на новые кулаки (а стоят они... мдаа) то имеет смысл при замене шаровых прицыкивать их кемпухой (в смысле сваркой) на три точки, чтобы не вылезали... Платить имеет смысл за тот ремонт, который действительно необходим, и не провоцировать одним ремонтом последующий...С уважением ко всем...Иван- MONSTR44 |
Главное при замене рессор на совершеннолетних Jeep Cherokee, это выкрутить передний болт рессоры. После пробных подходов был изготовлен специальный ключ, из головки на 21 и куска трубы. Головка вваривается в трубу, а с другой стороны делаются отверстия для воротка. Труба длиной сантиметров 30 выступает из под машины и позволяет использовать удлинители и прикладывать значительные усилия. Мы смогли стронуть болт 2-х метровой трубой-удлинителем, после чего провернулась закладная гайка в лонжероне. Чтобы добраться до гайки пришлось вырубить отверстие в полу салона. Отгибается ковер у заднего дивана, намечается место и пробивается зубилом или стамеской. Рубится легко. Болгарку использовать не удается из-за перегородки, за которой прячется штатный домкрат. Теперь гайка доступна для отмачивания, и откручивания. Вторая проблема возникла с самим болтом. Он бодро выкрутился на пару сантиметров и застрял в сайлент-блоке рессоры. Все попытки постучать, погреть, побрызгать, провалились. Пришлось отгибать внешнее ухо кронштейна и резать болт болгаркой. При последующем изучении, выяснилось, что резьбовая часть болта толще, и потому, выкрутить его из ржавой металической втулки сайлент-блока не вышло. С задними болтами серег не было трудностей. Только нужно запасти рожковый ключ на 21, придерживать гайку. Эти болты доступны для смачивания и выбивания. Остальные операции не прдставляют сложности. При замене листов рессоры, рекомендую использовать в качестве цетрального, подходящий болт с внутренним шестигранником. После установки рессор, гайка в лонжероне приваривается электродом, через вырубленое отверстие. Все обрабатывается антикором и пол заваривается. |
Рессоры Волговская встает как родная, НО: Радиус и длина другая-задирается зад машины,изменяется угол з.кардана и умирает з.крестовина и сальник хвостовика кардана. При попытке просадить рессоры серьги начинают долбить по кузову. Тормозной шланг на кочках пытается оторвать тройник от моста и проигрывает. Можно конечно и кузов пильнуть и серьги удлинить и шланг от Рэнглера поставить, НО избежать ссоры между агрегатами можно проще. Оставляешь родной коренной и добиваешь пакет Волговскими листами. Вместо центр. болта купи болт под внутренний 6-гранник с мелкой резьбой. Он своей цилиндрической головкой встает в отверстие площадки рессоры. Ставишь противоскрипные пластины, мажешь графиткой и собираешь пакет струбциной. Коренной можешь не снимать с машины, с\блоки долгоиграющие, а передний болт на 21 может провернуть ввареную изнутри в ланжерон гайку-тогда вскрывать пол и ..... Проседание как на всех, и что-бы не говорил "Vittore" про масляную ванну в 600 градусов, все-же в пакет ставится не сырое железо, а рессорные листы. Успехов! |
|
|
|