ГЛАВНАЯ
 
OFF-ROAD
 
TUNING
 
РЕМОНТ
 
ЗАПЧАСТИ
 
ССЫЛКИ
 
РАЗНОЕ
 
 
После неоднократных проблем с механизмом, принято решение о замене

Замена внутреннего пластикового рабочего цилиндра сцепления на внешний Girling Q45 #74661044 от дизельного Чирка.
Вилка встает без проблем, в колоколе есть все отверстия и опора вилки.
Главное это замена передней крышки КПП, нужна с направляющим фланцем под выжимной подшипник, этакая труба около 15 см длиной, в которой находится первичный вал. Я купил на разборке вместе с вилкой и выжимным. Выжимной подшипник USA Aethna A3524 , внутренний диам. 36,5 мм, опорная поверхность(к лепесткам корзины) 71,5 мм. диам. Внешний рабочий цилиндр сцепления, в моём случае Girling Q45 #74661044 , ставится на колокол через алюминиевую втулку длиной 40 мм.
Поначалу счел ее ненужной, но ход был слишком велик. Простая овальная в поперечном сечении втулка, между центрами отверстий под шпильки 55 мм. На снимке точная проекция - просто приложил и обвёл перед установкой. Увеличь в любом редакторе до нужного размера между центрами отверстий

 
 
Передняя защита для XJ от Jeep Grand Cherokee
 
Чехол запаски из сверхпрочного ПВХ с фото-изображением

Замена внутреннего цилиндра сцепления Jeep

Заглушки дверных замков для Jeep Cherokee.

Опыт модификации шарниров рулевой тяги

Установка радиостанции в штатную консоль
  
Уретановые элементы подвески Jeep

Защита порогов для Jeep Cherokee и Grand


Установка на XJ крышки термостата от Grand Cherokee
  
Замена мостов Jeep Cherokee своими силами
Hosted by uCoz