| После неоднократных проблем с механизмом, принято решение о замене |
 
Замена внутреннего пластикового рабочего цилиндра сцепления на внешний Girling Q45 #74661044 от дизельного Чирка. Вилка встает без проблем, в колоколе есть все отверстия и опора вилки. Главное это замена передней крышки КПП, нужна с направляющим фланцем под выжимной подшипник, этакая труба около 15 см длиной, в которой находится первичный вал. Я купил на разборке вместе с вилкой и выжимным. Выжимной подшипник USA Aethna A3524 , внутренний диам. 36,5 мм, опорная поверхность(к лепесткам корзины) 71,5 мм. диам. Внешний рабочий цилиндр сцепления, в моём случае Girling Q45 #74661044 , ставится на колокол через алюминиевую втулку длиной 40 мм. Поначалу счел ее ненужной, но ход был слишком велик. Простая овальная в поперечном сечении втулка, между центрами отверстий под шпильки 55 мм. На снимке точная проекция - просто приложил и обвёл перед установкой. Увеличь в любом редакторе до нужного размера между центрами отверстий |

| ![]() | | Передняя защита для XJ от Jeep Grand Cherokee | |
 | Чехол запаски из сверхпрочного ПВХ с фото-изображением |
 | Замена внутреннего цилиндра сцепления Jeep |
| Заглушки дверных замков для Jeep Cherokee. |
| Опыт модификации шарниров рулевой тяги |
| Установка радиостанции в штатную консоль | | |
| Уретановые элементы подвески Jeep |
 | Защита порогов для Jeep Cherokee и Grand |
 | Установка на XJ крышки термостата от Grand Cherokee | | |  | Замена мостов Jeep Cherokee своими силами |
|
|