<%@ Language=JavaScript%>
 
 
 
 
  ГЛАВНАЯ
   
OFF-ROAD
TUNING
РЕМОНТ
ЗАПЧАСТИ
МНЕНИЯ
ССЫЛКИ
РАЗНОЕ
 

Замена мостов на Jeep Cherokee

Пока все это железо лежит в гараже, классифицируем как лежачие грабли, представляющие чисто потенциальную опасность. Чтобы не было мучительно больно, нужно четко представлять, для чего все это надо! Перед началом работы рекомендуются следующие действия. Проверить совпадение типа хвостовика - он легко меняется, но следует регулировать натяг главной пары. Открыть крышку и оценить состояние масла, видимых частей механизма, возможное наличие блокировки. Вынуть и оценить состояние полуосей, подшипников и сальников. Проверить совпадение типов и размеров тормозных устройств и их состояние. С чувством глубокого удовлетворения приобрести девайс за смешные деньги и перейти к граблям следующей классификации. Иметь в виду, что удар наносится, как по карману, так и по организму тьфу-тьфу..
Сразу хочу предупредить, при переходе, например, с Дана-30 87 год на 96 год выявляются следующие проблемы: суппорты - менять крепления не подходят, колодки - менять нужны длиннее на 1см, тормозные диски -менять не влезают ступицы, нужны больше по диаметру, пневмотрубки - глушить, проверить число главной пары - крутить хвостовик считая обороты, хвостовик - проверить посадочный размер крестовины переднего кардана
Заменить хвостовик не сложно. ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом и головкой на 30, отворачиваешь гайку хвостовика и запоминаешь усилие необходимое для откручивания. Этот параметр и есть основа регулировки главной пары. Крутить трудно!
Вынимаешь хвостовик и меняешь. Собираешь, затягиваешь на 0,5 кгс сильнее и ездишь.
 
 
Передняя защита от Jeep Grand Cherokee
 
Защита порогов для Jeep Cherokee и Grand.
   
Замена внутреннего цилиндра сцепления Jeep
 
Заглушки дверных замков для Jeep Cherokee.
   
Опыт модификации шарниров рулевой тяги Jeep
   
Уретановые элементы подвески Jeep
   
Установка СВ радиостанции в штатную консоль Jeep
   

 

 

Hosted by uCoz